Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры За семью печатями. Побег из Равенхарста (Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst Walkthrough)

Прохождение игры За семью печатями. Побег из Равенхарста Прохождение игры За семью печатями. Побег из Равенхарста (Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst)

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.


Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "За семью печатями. Побег из Равенхарста (Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst)" предлагаю ознакомиться с этим описанием игры.





Глава 1. Поместье Равенхарст.



Откроем бардачок машины и берем спички (1).
При желании нажмем на Мадам Фэйт (2) и клаксон (3).
Выходим из автомобиля.



Осмотрим решетку и берем МЕДАЛЬОН Эммы (4).
Нажмем на предмет-хамелеон (5).
нажмем на другие 4 призрачных предмета в (отмечено красным) сцене.
Осмотрим упавший фонарь и отодвинув его в сторону, берем ОТКРЫВАШКУ (6).
Замечаем интерком на стене (7).
Идем налево к качелям и затем топаем под мост.



Кликнем по искрящейся области слева для начала поиска предметов из списка.
Кликнем на 11 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем ТРЯПКУ (8).
Вернемся на два шага назад к качелям и затем идем вперед дважды (к маяку).



Увеличим груду камней перед нами и ОТКРЫВАШКой дважды щелкнем на БОЛЬШОМ камне, чтобы добавить его к инвентарю.
Нажмем на ключ, который упадет между камней (9).
Вернемся на два шага назад к качелям.
Ударим большим камнем по металлическому пруту в ограде 3 раза (10) и берем прут в инвентарь(11).



Вернемся под мост.
Приблизим печку с левой стороны экрана.
Прутом нажмем на дверцу ржавой печи и берем из печки Бензин ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (A).
Вернемся на два шага назад к качелям, идем направо через мост (B) и вперед к двери дома.
Изучим входную дверь, прутом взламываем замок (С) и входим в дверь.



Сцена поиска предметов активируется, как только мы входим в дверь.
Нажмем на 14 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Осмотрим окно в комнате, выламываем из разбитого окна осколок стекла и берем его в инвентарь(D).
Вернемся на два шага назад.



Увеличим почтовый ящик справа и проведем осколком стекла 4 раза по верёвке, связывающей пачку писем (E).
Веревка в инвентаре.
Идем назад к качелям.
Осмотрим качели и перережем ВЕРЕВКУ (в инвентарь) осколком стекла за 4 клика (F).



Вернемся в дом.
Вставляем ВЕРЕВКУ в шкив (G), кликнем по свободному концу веревки и берем ЦЕПЬ под кучей хлама(H).
Вернемся в начало игры к воротам.
Увеличим ворота и прицепим к ним ЦЕПЬ (I).
Приблизим автомобиль (J) и подберем с земли крюк цепи, чтобы прикрепить её к автомобилю.
Входим в автомобиль и нажмем на рычаг переключения скоростей (K).
Выходим из автомобиля и проходим в ворота.



Осмотрим лицо статуи (L).
Увеличим колодец и кликнем по веревке 4 раза, чтобы поднять ведро.
Разрежем веревку осколком стекла, нажав на неё 3 раза, чтобы получить ВЕДРО (M).



Идем вперёд.
Берем ЛЕСТНИЦУ (N).
Кликнем на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка (O).



Найдем 11 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем МАГНИТ (P).
Входим в разрушающееся здание.



Собираем 10 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Заглянем в камин, вытащим из кладки кирпичи и берем V Кнопку (V).



Вернемся под мост.
Нажмем в центре пруда, чтобы появились близнецы (1).
В ведро наберем воду из пруда.
Осмотрим трубу слива воды (2).



Вернемся к автомобилю.
Увеличим капот автомобиля и применяя тряпку из инвентаря, откроем капот.
Выливаем воду из ведра на двигатель, откроем крышку блока предохранителей и берем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3).



Вернемся к маяку.
Осмотрим камни и магнитом попытаемся достать застрявший ключ.
Привязываем верёвку к магниту и повторяем попытку (4).
Ключ от маяка в инвентаре.
Увеличим дверь, открываем ключом от МАЯКА замок и входим внутрь (5).



Приблизим печь, льем бензин на дрова и и поджигаем их спичками.
В комнате стало светло.
Осмотрим стол, берем ЛУПУ (1) и отметим цифры на обложке книги (2).
Увеличим сундук, чтобы активировать загадку.
Кликая по кнопкам плюс и минус, поменяем цифры в центре игровой области, чтобы ввести код из книги на столе.
Решение для всех игроков разное.
Кликнем по кнопкам в следующем порядке A x 2 (два раза подряд по кнопке А), B x 2, A x 3, C x 1, and A x 2.
Теперь жмем по кнопке D столько раз, чтобы две левых цифры стали равны цифрам из вашего варианта игры.
Теперь жмем по кнопке Е столько раз, чтобы две правых цифры стали равны цифрам из вашего варианта игры.

Посмотрим видеопрохождение этой головоломки:



Откроем сундук, откроем книгу и запомним код (3).
Приблизим карту (4), запомним код и рисунок секретного рычага.
Идем в арку.



Увеличим перевернутое ведро и трижды проводим ТРЯПКой по луже (5).
Кликнем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка (6).



Собираем 11 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем гаечный ключ из тумбочки(7).
Выходим из крупного плана и поднимаемся по лестнице.



Осмотрим левую сторону стены и запомним надпись (NWSNw).
Приблизим поручень, чтобы посмотреть вниз (8).
Поднимаемся по лестнице.



Осмотрим поручень (A).
Кликнем на рукоятку (B) и затем осмотрим сломанную стену (С).
Используя подсказки, найденные в маяке, вводим числа, показанные на скриншоте и затем кликнем на рычаг (D).
Поднимаемся вверх по лестнице (E).



Увеличим панель управления и передвинем рычаг в любом направлении 3 раза(F).
Установка сломается.
Вернемся к трансформаторной будке у ворот маяка (G).
Кликнем по будке и вставим ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ из автомобиля на место, чтобы активировать загадку.



Нужно поменять выключатели (с + на - или наоборот) в цепях на схеме и нажать на зеленый рубильник.
В тот момент числа начнут движения вниз и пройдя по цепочкам должна получиться комбинация цифр 5374 (из книжки в сундуке на маяке).
Возможное решение на скриншоте (H).
Идем вперёд к маяку.



Увеличим колонку и гаечным ключом открутим болт, чтобы взять в инвентарь САДОВЫЙ ШЛАНГ (I).
Вернемся к дому за мостом.
Приблизим кран справа от двери и вставте в него САДОВЫЙ ШЛАНГ (J).
Идем направо, следуя за шлангом, и спустимся вниз (K).



Берем лопату (L).
Кладем ЛЕСТНИЦУ на пролом (M).
Осмотрим скалу за проломом и берем обрывок бумаги (N).
Поднимаемся вверх по шлангу.
Вернемся в разрушенное здание.



Осмотрим кирпич на полу и прикладываем обрывок из инвентаря к порванной бумаге под кирпичом(0).
Идем вперёд.
Увеличим надгробную плиту слева и запомним числа на могиле Эдмонда Ласта.
Это число случайно. В моем варианте игры оно было 21434 (P).



Вернемся на маяка.
Приблизим панель управления и повернем рычаг, используя код на надгробной плите Эдмонда Ласта.
Повороты рычага (смотри на бумаге под кирпичом из разрушенного здания) 1 вправо, 2 вниз, 3 влево и 4 вверх.
Так как код на надгробной плите Эдмонда Ласта 21434, то мне нужно повернуть рычаг вниз, вправо, вверх, влево, вверх.
После каждого правильного повороты рычага загорается зеленый светодиод.



Вернемся на кладбище.
Лопатой капнем 3 раза землю на могиле(Q).
Ваше имя появляется на могильном камне ( R).
Щелкнем по яме и какой-то дедок сбрасывает нас вниз (S).



Посмотрим видео-ролик.
Приблизим красную коробку и берем из коробки КЛЮЧ E (T).
Увеличим дверь в центре и воткнем КЛЮЧ E в замочную скважину (U).
Берем 2 дверных диска (V).
Поочередно вставим дверные диски на соответствующие слова вверху сцены и когда они идеально совместятся кликнем на них (W и X).
Активированные диски вернутся в инвентарь.
Увеличим дверь в центре и вставим 2 активированных диска в отверстия.
Входим в проход прямо.

Глава 2: Больница.



Кликнем на интерком (A) и прслушаем бред.
Осмотрим табличку слева от двери, на которой написано время посещения 2:00 (B).
Кликнем на дверь, Чтобы активировать головоломку.
Поменяем расположение стрелок часов так, чтобы все вместе они сформировали число 2 (С).
Входим в дверь.



Кликнем на стол и запомним расположение банок с собачим кормом (D).
Кликнем на журнал на кушетке (E) и откроем его, для начала поиска предметов из списка.



Найдем на рисунке 20 предметов из списка.
Берем ПЕРО (F).



Идем прямо по коридору.
Кликнем на голову (G).
Со столо слева берем КНИГУ (H).
Запомним, что на стене справа есть таблица для проверки зрения (I).
Осмотрим рентгеновский аапарат (J) справа и берем КРАСНУЮ пилюлю (K).
Кликнем по мусору на полу для начала поиска предметов из списка (L).



Собираем 20 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем КУСАЧКИ (M).
Нажмем на левую дверь (N).
Нажмем на панель, чтобы начать головоломку.
Решение случайно.
Вы должны нажать на 12 глаз в правильном порядке.
Каждый раз нужно нажать на новый глаз, появляющийся на игровом поле.
Если ошибемся, то загадка автоматически перезагрузится и нужно начинать с новой последовательности.
Входим в дверь.



Приблизим доску и прочитаем на ней подсказку (O).
Нажмем на телевизор (P).
Выходим из палаты и идем прямо в операционную.



Нажмем на манекен врача ( Q).
Осмотрим шкаф и запомним, что тут валяется разлитая мензурка крови ( R).
Нажмем на пациента и берем КРАСНУЮ пилюлю (S).
КУСАЧКАМИ разрезаем провода на спине пациента (T).
Кликнем на кнопки, Чтобы активировать головоломку.
Нажмем на круглые кнопки, расположенных вокруг квадратов с числами, чтобы изменить значение написанного на кнопке числа.
При этом сумма цифр в круглых кнопках вокруг какого-нибудь квадрата, должна быть равна числу, написанному на этом квадрате.
Как только цифры на круглых кнопках будут введены правильно, число на квадрате осветится.
Прохождение головоломки на скриншоте для (U).
Берем КЛЮЧ с аистом из тайника (V).
Откроем дверь слева и проходим внутрь морга.



Кликнем на искрящуюся раковину для начала поиска предметов из списка.
Собираем 10 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем КРАСНУЮ пилюлю с раковины (W).
Берем НАУШНИКИ (X).



Вернемся в операционную.
Наденем на голову врача наушники (A).
Увеличим спину врача и КУСАЧКАМИ распарываем нитку вокруг заплатки 3 раза и берем ОТВЕРТКУ (B).
Выходим на улицу.
Увеличим интерком и выкручиваем 3 винта (отмечено желтым) ОТВЕРТКОЙ.
Запомним число на листке бумаги (у меня это число было 6311) (С).



Вернемся в морг.
Увеличим дверь морозильника (D).
Меняем числа на дисках (E) на код, найденному в интеркоме 6311 (F).
Кликнем по ручке (G), чтобы открыть дверь морозильника.



Осмотрим бирки на ногах мертвяков и запомним числа (отмечены красным цветом на скриншоте).
Вернемся на два шага назад.



Увеличим таблицу для проверки зренения на стене.
Берем лупу из инвентаря и переносим ее на таблицу
Используя пять чисел, найденных на бирках и номер этих бирок (анонимная душа №1, №2, №3, №4, и №5), найдем эти же числа на таблице для проверки зренения.
Первая цифра числа на бирке соответствует цифре в столбце на правом краю таблицы (от 10 до 4).
Этот столбец отмечен зеленым на скриншоте.
Вторая цифра числа на бирке (отмечены красным цветом на скриншоте), соответствует порядковому номеру буквы в этой строчке.
Например, Берем бирку №1 и видим, что равно 5'1: находим строчку под номером пять на правой стороне таблицы и смотрим на 1-ую букву в той строчке (это буква 'B').
Затем берем бирку №2 и т.д
Решение головоломки случайно, но обычно получаются слова - FEELY, LEFTY, BLOOD и FLOOD.
Вернемся в приемную.



Кликнем на окно регистрации.
Сдвинем в сторону стекло и приблизим панель ввода букв.
Вводим слово из таблицы для проверки зренения, который уникален для каждой игры.
У меня было слово LEFTY.
Входим в дверь родильного отделения справа.



Кликнем на экран телевизора.
Нажмем дважды на животы беременных в правильном порядке.
Решение головоломки:
E x 2, D X 2, C x 2, B x 2, А x 2 и один раз нажмем по руке @.
Увеличим голову первого манекена и берем КРАСНУЮ пилюлю (F).
Осмотрим кованную решетку у дальней стены и запомним число 4592 (G).
Увеличим кроватку справа и берем детей в инвентарь(H).



Вернемся в коридор.
Кликнем на устройство рентгена справа.
Вставим каждого ребенка в ренгеновский аппарат, чтобы увидеть их номера: РЕБЕНОК В СИНЕМ (4), РЕБЕНОК В ЗЕЛЕНОМ (5), РЕБЕНОК В цветном (9) и РЕБЕНОК В ФИОЛЕТОВОМ (2).



Вернемся в родильное отделение.
Увеличим детскую кроватку и кладем младенцев в правильном порядке 4592.
Это действие откроет кованную решетку.
Идем туда.
Нажмем на телевизионный монитор (I).
Запомним, что рядом с кроватью находится аппарат с бегунками, отмеченные буквами D N A(J).



Вернемся в коридор и входим в комнату слева.
Приблизим капельницу у головы пациента и бросаем внутрь воронки 4 КРАСНЫХ пилюли (K).
Осмотрим свидетельства о рождении, которые держит манекен (L).
Поднимем буквы D, N, A и запомним цифры под ними (мой вариант 414).



Вернемся в дальнюю комнату родильного отделения.
Нажмем на аппарат с бегунками D N A и передвинем бегунки в положение 414.
Чтобы проверить правильность установки тумблеров смотрим на монометры слева у кровати.
Выставим бегунки в правильное положение и нажмем на маленькую зеленую кнопку наверху справа.
Ребенок попадает в таз.



Приблизим ребенка, нажмем на его рот и глаза начнут мигать.
Каждый раз, когда ребенок мигает, меняется цвет глаз: зеленый, красный, или синимй.
Кусачками режем провода.
Режем провод того же цвета, который в этот момент окрашены глаза у ребенка.
Если разрежем не правильный провод, загадка перезагрузится.
Разрезав все провода, жмем на ребенка, чтобы он попал в инвентарь.

ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ





Идем назад 4 раза в круглый зал.
Увеличим вторую дверь слева и вставим Ключ АИСТА в замок (A).
Берем 6 дисков двери (жёлтый).
Нам нужно посетить все помещения в больнице, чтобы найти все изображения на дисках и зарядить эти диска.



Идем в приемную, совместим диск с тростями возле стола и нажмем (1).
Увеличим стойку администратора, совместим диск с бутылки с лекарством и нажмем (2).
Вернемся в дальнюю комнату родильного отделения, совместим диск с синей бутылкой и кликнем (3).



Идем в коридор и входим в палату слева.
Нажмем на воронку, совместим диск с рисунком на обоях и кликнем (4).
Идем в морг.
Увеличим вытянутые ноги наверху слева, совместим диск с пальцами ног и кликнем (5).
Нажмем на раковину в морге.
Совместим диск с бутылками на столике и кликнем (6).



Вернемся в круглый зал.
Приблизим вторую дверь слева и вставим 6 заряженных дисков в отверстия на двери(А).
Идем в эту дверь.

Глава 3 Дом Делмара.



Перед домом.
Кликнем на почтовый ящик и берем из него СИНЮЮ пилюлю (A).
Приблизим коляску и кладем в нее ребенка ЧАРЛЬЗа (B).
Идем в открывшуюся дверь в прихожую и затем направимся в кухню слева.
Собираем 12 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).



Осмотрим печь, берем КНИГУ (С) и банку скурицей (D).
Приблизим пирог на подоконнике и берем СИНЮЮ пилюлю (E).
Нажмем в центр пирога 3 раза и берем внутри пирога V Кнопку (F).
Идем назад в прихожую и поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.



Приблизим дверь справа, чтобы начать головоломку.
Щелкнем по кубикам, меняя на них цифры.
Выставляем на кубиках числа отмеченные на 4 (отмечено желтым) клочках бумаги.
Прохождение головоломки на скриншоте (G).



Входим через открывшуюся дверь в ванную.
Проверим раковину и берем БРИТВУ (H).
Приблизим зеркало над раковиной и откроем дверцу шкафчика.
Отодвигаем в сторону бузырек с ядом на третьей полке и берем БАТАРейку (I).
Отодвигаем в сторону бутылку на нижней полке и берем СИНЮЮ пилюлю (J).
Осмотрим ванну и увидим, что нам потребуется какой-то предмет, чтобы выпустить воду.
Выходим из ванной.



Берем банку ПЕЧЕНИ (K) на столе.
Приблизим дверь в конце коридора, Чтобы активировать головоломку.
Цель игры состоит в том, чтобы нажать на символы на игровой доске в том же порядке, в каком стоят символы под доской.
Прохождение головоломки на скриншоте (L).
Входим в комнату Абигайл.
Поводим пером по левой ступне Абигейл и берем упавшую книгу.
Вернемся в прихожую.



Кликнем на книжный шкаф под лестницей и вставим 3 КНИГИ на полки (P).
Осмотрим открывшуюся под лестницей нищу, берем ВЕШАЛКУ (Q) и банку с РЫБОЙ ( R).
Кликнем на дневник (S) и берем СИНЮЮ пилюлю (T).
Запомним время в дневнике.
В 4:25 Нам нужно обрезать ногти на ногах мамы.
В 7:40 Нам нужно выщипать волосы в носу мамы.
В 10:00 Нам нужно выдавить ее прыщи (U).
Осмотрим часы на стене и берем СИНЮЮ пилюлю (V).
Установим время 4:25 на часах(W).
Появляется кукушка в виде мамочки (X) и услышим крики Абигейл наверху.
Вернемся в ванную.
Кликнем на ванну, вешалкой прочищаем водосток и берем кусачки для ногтей .



Вернемся в комнату Абигейл.
Увеличим ее левую ногу и берем БАТАРЕйку (A).
Обрезаем ногти на всех пальцах ноги (отмечены красным цветом на скриншоте) кусачками и затем собираем все 5 (зеленый) обрезков ногтей.
Осмотрим правую ногу.
Обрезаем ногти на всех пальцах ноги (отмечены красным цветом на скриншоте) кусачками и затем собираем все 5 (зеленый) обрезков ногтей.



Вернемся к часам внизу и выставляем время на 7:40.
Вернемся в комнату Абигейл.
Приблизим ее лицо, выщипываем кусачками 5 волос из носа и собираем волоски.



Вернемся к часам внизу и установим время на 10:00.
Вернемся в комнату Абигейл.
Увеличим ее лицо и выдавим пять прыщей.
Собираем гной.



Вернемся на кухню.
приблизим банку на весах и бросим в неё 10 обрезков ногтей, 5 волосков и 5 гнойников (A).
Осмотрим кухонный лифт, кликнем на веревку (B) и берем вентиль (С).
Идем в дверь налево в кладовку.



Приблизим устройство наверху и вставим две БАТАРЕИки (D).
Выходим из крупного плана.
Собираем 12 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).



приблизим полку и берем банку СВИНИНЫ (E).
Осмотрим устройство наверху и разместим банки в слоты в следующем порядке:
ГОВЯДИНА, ЦЫПЛЕНОК, СВИНИНА, ПЕЧЕНЬ и РЫБА (F).
Кликнем по переключателю (G).
Входим в подвал.



Посмотрим на плакат (H).
Осмотрим котел, вставим вентиль и повернем оба вентиля (I).



Вернемся в ванную.
приблизим раковину и включим горячую воду (K).
Кликнем на зеркало над раковиной и увидим рисунок с кодом замка (L).
Вернемся в подвал.
Увеличим замок клетки(M).
Кликнем по тем заклепкам на замке, которые были более темными в зеркале ванной (N).
Входим в клетку.
Уберем тряпку с тела и кликнем на монитор.
Прочитаем письмо, лежащее у левой ноги.



Вернемся в больницу через круглый зал.
Идем в коридор и затем в спальню слева.
приблизим воронку капельницы и бросаем туда 5 СИНИХ пилюль ( R).
Нажмем на устройство на стене и кликнем на 2 красных кнопки (S).
приблизим разбившееся стекло на устройствее и берем КЛЮЧ сумасшедшего (T).



Вернемся в круглый зал.
Увеличим дверь справа от центральной двери.
Вставим Ключ в замочную скважину (U), берем 6 дисков двери (жёлтый) и бегом их активировать.



Идем в родильное отделение больницы.
Совместим диск на цветы справа и кликнем(1).
Идем в операционную и Совместим диск на лампочку и кликнем(2).
Идем к дому Чарльза и Совместим диск с табличкой над дверью и кликнем(3).



Идем в ванную в доме Чарльза.
Откроем дверцу с зеркалом над раковиной.
Совместим диск с бутылочкой яда и кликнем(4).
Идем в кладовку и Совместим диск с лампой на полу и кликнем(5).
Идем в подвал, приблизим плакат, Совместим диск с птицей и кликнем(6).
Вернемся в круглый зал.
Увеличим дверь справа от центральной двери.
Вставим 6 АКТИВИРОВАННЫХ диска двери в отверстия.
Идем в дверь.

Глава 4: Психиатрическая больница.



Нажмем на старую колонку, чтобы услышать сообщение от Чарльза (8).
Идем в сторожку (9).
Кликнем по искрящейся доске справа для начала поиска предметов из списка (10).
Собираем 13 предметов-хамелеонов.



Кликнем на рычаг управляющий воротами (11).
Выходим из сторожки и идем в ворота.
Увеличим газету на коленях человека на скамье.
Осмотрим фотографию с подсказкой(12).
Откроем дверь и входим в лечебницу.



Идем вперёд.
Кликнем на телевизор (13).
Кликнем на карточный стол.
Нажмем на любую карту.
Нам пока здесь ничего сделать, вернемся сюда позже (14).
Вернемся на шаг назад и идем в кабинет справа по коридору (15).
Нажмем на искрящейся стол для начала поиска предметов из списка.
Собираем 12 превращающихся пунктов.
Берем бабину из ящика стола(A).



Кликнем на подсвечник над каминной полкой, чтобы убрать книжный шкаф слева (B).
Осмотрим секретную нишу позади книжного шкафа (С).
Увеличим фотографию (D).
Откроем дверь справа и заходим в комнату видеонаблюдения (E).



Осмотрим книжную полку и берем КЛЮЧ от шкафа (F).
Вытащим синюю книгу и осмотрим план этажа (G).
Кликнем на стул и берем кирку (H).
Увеличим монитор (I), кликаем по кнопке (J), чтобы рассмотреть все помещения, где расположены видеокамеры.



Вернемся в кабинет.
Приблизим шкаф для хранения документов на полу слева и откроем его Ключом.
Осмотрим документы внутри шкафа и прочитаем подсказку о необходимых компонентах для препарата: Кровь, Пот и Слезы (K).
Вернемся в коридор и поднимаемся по лестнице на площадку.
Направо мы пройти не сможем (L).
Идем налево (M).
Откроем левую дверь и входим в лабораторию (N).
Собираем 10 предметов-хамелеонов.



Кликнем на книгу на столе, отрываем страницу справа и берем ПИПЕТКУ (O).
Прочитаем записку прикрепленную к левой стенке стола о жидком азоте (P).
Прочитайте записку прикрепленную к ящику на лицевой стороне стола MoReRaIn (Q).
Кликнем на периодическую таблицу элементов на полу ( R).
Найдем номера элементов в таблице Мо (42), Re (75), Ra (88), In (49).
Осмотрим ящик на лицевой стороне стола.
Кликнем по кнопкам, чтобы изменить их на 42,75, 88 и 49 (S).
Осмотрим открывшийся ящик и берем ЖИДКИЙ АЗОТ (T).



Выходим из лаборатории и кликнем на дверь справа, Чтобы активировать головоломку.
Кликаем по значкам на игральной карте, чтобы последовательно открыть буквы E, G, I, J, L, N, O и Q (они показаны красным цветом в столбце с буквами слева на экране).
Как только нажмем на значок, буква будет показана.
Если Вы нажали правильно, буква покраснеет.
Если Вы нажали на неправильно, буква останется черной.
Комбинация расположения букв на карте в каждой игре своя.
Одно из решений на скриншот (U).
Цифра 3 появится на карте, как только головоломка будет решена.
Кликнем по 3 бабочкам (отмечено желтым), чтобы заставить их облететь вокруг экрана.
Жмем на серую кнопку (V) наверху слева, чтобы управлять человеком с сачком (W).
Используем сачок, чтобы поймать бабочек.
После того, как Вы поймали все 3 бабочки, появляется девочка с номером 9 (X).



Кликнем на зеленую кнопку (Y), чтобы появилась шахматная доска.
Нужно зажечь всех коней на доске, перемещаясь по доске так, как ходит лошадь в настоящих шахметах.
Если сделаем ошибку, кликнем на зеленую кнопку дважды, чтобы перезагрузить загадку.
Как только все кони загорятся, появится цифра 5(Z).



Тумблер A управляет линейками, а тумблер В - кольцами на цепочках.
Необходимо выставить кольцами на трех линейках число 359.
Чтобы понять, как решить третью головоломку смотрим видеопрохождение.

ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ:



Входим в дверь в палату шоко-терапии.



Собираем 8 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Приблизим манекен на капалке и пипеткой собираем пот (1).
Берем ледоруб (2).
Откроем окно (3), привязываем к трубе простыню из инвентаря и выпрыгиваем из окна.



Приблизим крышку люка (4) и льем на неё ЖИДКИЙ АЗОТ.
Киркой бьем по крышке и спуститесь в люк.



Увеличим проигрыватель (A), кликнем на красную кнопку и затем на вытащим бабину.
Вставляем бабину из инвентаря в проигрыватель и кликнем на зеленую кнопку.
Нам нужен пациент номер 7149.
Откроем ящик и берем из него ДИНАМИТ (B).
Бьем киркой по стене 3 раза и входим в туннель (С).



Берем ЛЕСТНИЦУ (D).
Поднимаемся по шлангу вверх.
Идем к автомобилю.
Увеличим интерком и КУСАЧКами отрезаем в инвентарь СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (E).



Вернемся ко входу в туннель (1).
Лезем наверх в люк (2).
Лезем в окно справа (3).
Топаем в лабораторию слева.
Увеличим колбу на столе и выливаем содержимое ПИПЕТКи (пот) в колбу (4).



Идем назад в круглый зал, а затем топаем в дом Делмара в прихожую.
Кликнем по разрванному кабелю на полу и соединяем его с помощью проводов из инвентаря (5).
Приблизим красную кнопку и нажмем на неё (6).
Осмотрим мальчика и собираем ПИПЕТКой слезы (7).
Вернемся в лабораторию.
Увеличим колбу на столе и выливаем содержимое ПИПЕТКи (слезы) в колбу (8).



Вернемся в круглый зал и топаем в операционную больницы.
Увеличим шкаф слева и собираем ПИПЕТКой кровь (9).
Вернемся в лабораторию.
Увеличим колбу на столе и выливаем содержимое ПИПЕТКи (кровь) в колбу.
Берем колбу со снотворным (10).



Идем в комнату с карточным игроком.
Увеличим голову играющего в карты манекена.
Побреем его голову БРИТВОЙ 3 раза.
Кликнем по месту, где мы брили кожу, и ледоруб втыкаем в отверстие на голове, чтобы активировать лоботомию (11).
Нажмем на карточный стол и выбрав любую карту мы побеждаем и голова манекена взорвется (12).
Приблизим голову манекена и берем КЛЮЧ бракосочетания (13).
Осмотрим крышку вентиляционный решетки справа и уберем её ледорубом.
Ставим колбу со снотворным в вентиляцию (14).
Это действие заставит всех обитателей лечебницы заснуть.



Идем назад в главный коридор, поднимаемся по лестнице на площадку и топаем направо.
Нам нужно найти 12 предметов-хамелеонов в камерах.
Щелкнем на левую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (A).
Щелкнем на дальнюю левую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (B).



Щелкнем на правую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (С).
Щелкнем на дальнюю правую дверь и найдем 3 предмета-хамелеона (D).
Идем через черный ход на балкон.



Осмотрим ящик у дальней стены и фотографию (E).
На фотке место под ванной в доме Делмара.
Осмотрим 2 двери с защитными замками (F и G). Нужен код.
Идем в комнату шоко-терапии и спускаемся по простыне в окне.



Поставим ЛЕСТНИЦУ под окно слева (H).
Заглянем в окно и запомним число на табло (в моем случае 87346) (I).
Вернемся быстрее на балкон, потому-что код меняется.
Приблизим левую дверь и вводим 5 чисел Вашей игры на клавиатуре (J).
Входим в дверь.



Щелкнем на телевизор (K).
Осмотрим рисунок под телевизором, за рисунком отверстие в стене(L).
Приблизим дом (M).
Увеличим журнал на столе справа и вводим число, которое услышали на бабине в туннеле: 7149 (N).
На рисунке изображен взрывающийся пирог (O).



Топаем в комнату видеонаблюдения.
Приблизим телевизионный монитор (P) и кликаем по кнопке, чтобы менять изображение.
Когд достигнем места с изменяющимся кодом, запишем случайное число на экране (мое было 49569)(Q).
У нас есть одна минута, чтобы вернуться на балкон.
Увеличим правую дверь и вводим на клавеатуре ваше число ( R).
Входим в дверь.



Увеличим фотографию (S), на которой изображен фонтан перед поместием.
Вернемся к фонтану.
Спускаемся по простыне в окно, идем через люк и туннель.
Поднимаемся по шлангу и вернемся к автомобилю.
Заходим в ворота.
Осмотрим фонтан и берем СИНЮЮ рукоятку (T).



Вернемся тем же путем обратно и топаем через круглый зал в больницу.
В коридоре заходим в палату слева.
Увеличим подушку и берем КРАСНУЮ РУЧКУ (U).
Вернемся в ванную в доме Делмара.
Осмотрим раковину и берем ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (V).



Вернемся в кухню.
Увеличим пирог на подоконнике, вставим в него ДИНАМИТ и берем ПИРОГ (W).
Идем наверх, в комнату Абигейл.
Приблизим ее лицо, вставим ПИРОГ в ее рот и кликнем по пирогу дважды дважды (X).
Быстрее бежим в прихожую (Y), чтобы избежать последствий взрыва.



Вернемся в комнату Абигейл после взрыва.
Собираем 14 предметов-хамелеонов.
Осмотрим центр кровати, откроем коробку и берем КОЛЬЦО (Z).



Вернемся к круглый зал.
Приблизим первую дверь слева и вставим КЛЮЧ бракосочетания в замок (A).
Берем 6 дисков двери (зелёный).



Вернемся к трансформаторной будке возле маяка.
Совместим диск двери на листья дерева (1).
Вернемся в кабинет лечебницы и кликнем на картотеку. Совместим диск двери на документы (2).
Топаем в комнату видеонаблюдения и приблизим монитор. кликнем на кнопку один раз и Совместим диск двери с медсестрой (3).



Вернемся в прихожую дома Делмара.
Увеличим красную кнопку на полу и дважды кликнем на переключатель, чтобы он стоял на 'III' и Совместим диск двери (4).
Увеличим часы с кукушкой, измените время на 5:35 и Совместим диск двери (5).



Идем в дальнюю комнату родильного отделения больницы.
Увеличим машину ДNА, переместим первый бегунок к 12, полностью вниз (B).
Это поменяет значение монометра на 12.
Увеличим монометры, Совместим диск двери с левым монометром (6).
Вернемся в круглый зал.
Приблизим левую дверь и вставим 6 АКТИВИРОВАННЫХ диска в отверстия (С).
Идем в открывшуюся дверь.

Глава 5: Остров.



Увеличим кучу камней и ударим по ним киркой 3 раза.
Берем V кнопку (V) и ЖЕЛТУЮ РУЧКУ (Y).



Идем к гондоле.
Найдем 11 предметов-хамелеонов.



Приблизим коробки в руках маникенов и вставим на место ручки ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (G), ЖЕЛТУЮ РУЧКУ (Y), КРАСНУЮ РУЧКУ ( R) и СИНЮЮ РУЧКУ (B).



Идем к часовне.
Осмотрим руку жениха и наденем ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (1).
Послушаем речь жениха (2).
Берем КЛЮЧ от сердца, выпавший из рта священника (3).



Вернемся в дом со шлангом.
Кликнем на зеленую коробку (A).
Вставьте 3 V кнопки в отверстие.
Нажмем на 4 V Кнопки, чтобы все буквы V встали вертикально.
Решение: X нажать трижды, Y дважды и Z дважды.
Как только V кнопки встанут в правильном положении, начнем вторую часть загадки.
Цель переместить все кнопки с цифрами в пустые отверстия.
Кликнем на кнопку с номером и все доступные отверстия осветятся синим цветом.

ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ:



Заглянем в ящик, прочитаем письмо и берем переключатель (С).



Вернемся к круглый зал.
Увеличим последнюю дверь и вставим Ключ от сердца в замок.
Берем 6 дисков двери (зелёный). Зарядим диски



Идем в левую дверь к скрипачу.
Совместим диск двери на руку скрипача (1).
Идем вперёд дважды.
Совместим диск двери с веревкой слева (2).



Вернемся к воротам психиатрической клиники, Совместим диск двери с громкоговорителем (3).
Идем в будку охраны, Совместим диск двери с шинелью охранника (4).



Вернемся к дому Делмара, приблизим почтовый ящик и Совместим диск двери (5).
Вернемся к больнице, кликнем на интерком и Совместим диск двери (6).
Вернемся в круглый зал.
Приблизим последнюю дверь и вставим 6 АКТИВИРОВАННЫХ диска в отверстия.
Идем в эту дверь.

Глава 6: Домой.



Идем вперёд к дому (1).
Поглядим на монитор.
Входим внутрь и затем направо (2).
Поднимаемся по лестнице (3) и затем входим в дверь слева(4).



Увеличим лицо Роуз (A).
Запомним движение её глаз, они перемещаются: R, R, L, L, R и L.



Выходим из комнаты Роуз и входим в дверь справа (B).
Увеличим лицо Эммы (С).
Запомним движение её глаз, они перемещаются: U, D, U, U, D и U.



Выходим из комнаты Эммы.
Входим в дальнюю дверь справа.
Увеличим лицо одной из близнецов.
Ее глаза мигают в этой последовательности: 3, 5 и 2.



Выходим из комнаты близницов.
Увеличим устройство в центре и вставим переключатель в отверстие (#).
Переместим выключатель в левое положение и вводим числа 3, 5 и 2 (A).
Установите выключатель в центр, устройте меры как показано на скриншоте по движению глаз Роуз (B).
Установите диск направо, устройте диск, как показано на скриншоте по движению глаз Эммы (С).

Ура! Вы выиграли!

Вы прочитали Прохождение игры За семью печатями. Побег из Равенхарста (Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst). Пишите свои отзывы в комментариях к материалу.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (26.02.2012)
Просмотров: 15486 | Рейтинг: 5.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020